воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Project Life: Вдохновение от Юли Мозолюк



Привет, дорогие читатели и гости нашего блога! Сегодня я, Юля, пришла к вам с порцией вдохновения. Мне после отпуска всегда очень сложно войти в ритм, я долго раскачиваюсь перед работой, но этот разворот сложился очень быстро, единственное затруднение заключалось в том, что перед тем, как его сделать, я ходила вокруг да около почти неделю, но стоило мне сесть за стол и работа сложилась сама собой. Так что предлагаю вам посмотреть на мою летнюю 28 неделю.




Основным элементом декора у меня выступил чипборд от Бумага-Марака. Он отлично подходит для этих целей, имея небольшой размер и универсальный дизайн. В этот раз, как вы видите, некоторый чипборд я оставила в первозданном виде, а некоторый немного тюнинговала - покрасила акриловой краской белого и розового цветов. Амперсанд из набора "Конфетти Значки №1" как раз и попал под мой апгрейд- верх значка я оставила в первозданном виде, а низ покрыла акрилом розового цвета.. А вот его соседи- сердечки из набора "Конфетти Сердечки №2" остались нетронутыми. Между собой они хорошо сочетаються. Добавила еще несколько бумажных высечек, белую нитку, дотсы и немного штампинга. И карточка заиграла по-новому.


Чипборд  из набора цифр, который находиться на титульной карточке, я тоже подверга декорированию, но в этот раз я верх чипборда покрыла белой краской, а низ- розовой.


На филлерной карточке у меня разместился скрап-значек из набора "Сердечки" и чипборд хештег из набора "Конфетти Значки №1". На карточку добавила опять таки белую нитку под скрап-значек, наклеечку, дотс и штампинг. Каждый раз при декоре разворота, я стараюсь использовать одинаковые приемы, в таком случае работа кажеться целостной.


Фотографию, где Лука вместе с бабушкой, я разместила на карточку, а потом украсила ее карточкой из белого чипборда для Project Life с названием месяца. Добавила высечку с надписью "Ты моя радость" и несколько дотс. А на соседнем фото у меня разместились маленькие сердечки из набора "Конфетти Сердечки №2", наклеечка, все те же дотсы и штампинг. Как мало для счастья надо) Вроде бы, небольшой перечень украшений, а каждая карточка нашла свой элемент и картина в целом смотриться очень гармонично.


Вот такой разворот с использованием чипборда, мелких высечек, дотсов и штампинга у меня получился. А я напомню вам, что мы ждем ваши работы по нашему текущему заданию "Яркие цвета"
Спасибо вам за внимание! Желаю вам хорошего воскресного дня! Надеюсь, у всех он выходной) Пока-пока!


1 комментарий: