понедельник, 5 сентября 2016 г.

Доска Вдохновения "Мой город" от Nataly Kulyk



Всем привет! Как приятно вернуться в любимый блог после каникул!

Надеюсь, что вы отдохнули и полны сил и впечатлений, чтобы творить вместе с нами!
Итак, задание этого месяца "Мой город". А у вас есть любимый город?
Город в который хочется возвращаться снова и снова, город, который заставляет думать и мечтать, город, который дарит невероятные эмоции?
Для меня это Нью Йорк. Это мой город!
Само фото я нашла в интернете, но оно здоровски передает настроение: попадая в мегаполис Нью Йорка, ты теряешься от обилия мест, которые хочется посетить, о которых так много слышал... И ты стоишь перед выбором...

И немного деталек









Чипборд покрыла акриловой краской черного цвета и использовала горячий эмбоссинг.
Надеюсь, что вам понравился мой город)))))
Обнимаю и до новых встреч!
Наташа

Комментариев нет:

Отправить комментарий