воскресенье, 29 мая 2016 г.

PL: Задание №14. Фото в стиле полароид

Доброе воскресное утро! Опять пролетел месяц! Каждый раз, когда должно выходить новое задание в нашем блоге, я удивляюсь, почему так незаметно уходит время?! Куда? Куда оно спешит-бежит?! Но, мы то с вами, любители Project Life, можем полистать наши альбомы и увидеть куда именно оно (время это,вредное!) деваеться. Это, конечно, с условием, что все наши недели вовремя задокументированы! Признавайтесь, девчоночки, отстаете или с пылу-жару оформляете свои разворотики? Например, я - пасу задних. Оформила всего лишь 18 неделю. И то, только благодаря нашему новому заданию. А звучит оно так: Фото в стиле полароид. Предлагаю посмотреть, что получилось у меня:

Я сделала классические (если можно так сказать) полароид фото с помощью фоторедактора, в моем случае это был Фотошоп. Украсила их разной мелочушкой- наклеечками, дотсами и деревянной бинго-фишкой.
Знаки препинания из белого чипборда отлично подошли к фото Вани с леденцом. Они точно передали его чувства в момент поедания конфетульки.Весь чипборд, использованный в декоре в этот раз я покрасила белым акрилом.
А эта маленькая стрелочка - негатив от бинго-фишки из чипборда.
Признаюсь вам, при работе с этим разворотом у меня произошел один маленький неприятный инцидент. На черной маленькой карточке должен был красоваться скрап-значок. Он так классно там смотрелся- идеально подходил и по цвету, и по тематике к развороту! Но когда я взялась приклеевать весь декор на свои места, он таинственным образом исчез. Я перерыла все! Внимательно пересмотрела все по несколько раз, но так его и не нашла! Очень расстроилась по этому поводу.  Спустя время, когда моя работа уже была завершена и в значке уже не было надобности, он нашелся, при чем, в очень неожиданном для меня месте! И теперь он снова ждет своего идеального места в Проджект Лайфе. А у вас так бывает или это только я такая растеряша невнимательная?



Привет, дорогие читатели! Теперь пришел мой черед предложить вам мою идею. Фото в стиле полароид я изначально хотела сделать в фоторедакторе. Как ни крути, но это самый простой способ справиться с нашим заданием. Но на прошлой неделе наша фото-лаборатория меня подвела в самый последний момент, поэтому мне пришлось выкручиваться и, как говорится, лепить из того, что было. Заинтриговала? Я просто вырезала подложку под фото нужного размера. Для дополнения образа использовала звездочки, типа фотография с рейтингом "5 звезд". Пора бы, наверное, уже показывать, а не рассказывать!
Разворот о событиях, имевших место в середине мая. Я даже удивилась, что оформляю что-то совсем недавнее. Да, обычно я в рядах догоняющих. Но догонять, на самом деле, еще есть чего. Этот разворот - начало 20-й недели. И по давно заведенной мною традиции, эта неделя будет растянута на два разворота. На этом - фотографии двух дней. 9 Мая - с салютами в ночи, и 11 мая - просто обычный будний день и наша прогулка. Ника неизменно в шлеме, потому что гуляем мы с велосипедом и беговелом, но зато на этом развороте нет беговелотренировок и беговелогонок. :) По иронии судьбы, они будут на следующем развороте. Наша жизнь стала весьма предсказуемой. :)
Самая моя любимая карточка на этот раз - карточка с фотографией и чипбордом. Белый чипборд. Карточка Project Life "Май" - здорово украсила мой разворот. Я влюбилась в эти карточки, созданные специально для нашего проекта, хотя сначала относилась к ним весьма настороженно. Карточка не ворует из без того ограниченное пространство моего альбома-хэндбука, под нее можно добавлять любое наполнение: и журналинг, и фотографию, думаю, и филлер можно.
А вот и обещанное фото в стиле полароид! Когда я отдавала фотографию в печать, границы моего изображения вышли за пределы области печати. Фотографию пришлось обрезать до квадрата и найти вот такой вот выход из ситуации. Для пущей красоты еще прошила фото по периметру. Белый чипборд. Набор "Конфетти Звездочки" №1 помогли реализовать идею с рейтингом фотографий. Результат мне очень понравился!
Пронумеровать неделю мне удалось с помощью вырубки и... чипборда, хотя изначально планировалась вырубка. Белый чипборд. Набор цифр от 1 до 31 я приложила к карточке без особой надежды практически в самом конце работы над разворотом, но получилось именно то, чего не хватало для "завершения образа". Скажу по секрету, что это, пожалуй, один из моих любимых разворотов за последнее время! Столько случайных открытий на нем произошло! Я просто получала удовольствие от каждой секунды работы над ним!
А теперь о том, как мне понравилось комбинировать чипборд. На этот раз я снова взяла сердечки Белый чипборд. Набор "Конфетти Сердечки" №1. Самый универсальный для меня набор, именно эти, вытянутые! И Белый чипборд. Набор "Скобки" №1. Получилась такая цитата о любви, но без слов. Наверное, именно она, цитата в символах, задает все настроение разворота. Люблю свою девочку! Люблю эту карточку, говорящую на всем понятном языке!
И в заключение покажу еще один момент. Эта карточка долго пустовала. Каких украшений я туда только не прикладывала. Приложилась вот эта звездочка из Белого чипборда. Рамка "Star". Очень скромно получилось, но место не пустует, смотрится интересно. Красота в мелочах!


Вот такие разные у нас с Юлей развороты получились! И мы предложили вам 2 идеи, которые можно повторить и поучаствовать в нашем задании. А может быть вы придумаете что-то свое? Может быть у кого-то сохранился тот самый Polaroid, мечта любого ребенка в начале 2000-х, или хотя бы фотографии, сделанные на это чудо техники? Мы ждем ваши новые работы, ваши новые идеи! А на днях начинается лето, и это еще один повод не забрасывать Project Life, чтобы потом не было мучительно больно догонять! Все за работу!


Правила участия:
- к участию принимается разворот Project Life за любой период времени. Это может быть неделя, год или один день, если вы сохраняете только важные события;
- вы можете участвовать в заданиях других блогов;
- вы можете добавить более чем одну неделю;
- нужно ли использовать продукцию Бумага-Марака? Это не обязательно, но нам будет очень приятно :)
- срок один месяц, до 30.06.16 года включительно.

13 комментариев:

  1. Классное задание! А ваши развороты очень вдохновляют. Спасибо вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ждем твои работы по нашему заданию ;)

      Удалить
  2. Супер идеи! Я вообще очень люблю снимки Аля полароид, хотела найти подходящие рамочки для фотошопа, но ничего не удовлетворяет) а насчёт рамтеряши- это и про меня!!! Я как начнут делать что-то, все вроде разложу и смотрю пропала наклейка или цифорка или даже фотография!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, какие вы молодцы!Такую красоту творите!Очень вдохновляют ваши работы!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой разворот с полароидом http://gorschnevanastja.blogspot.ru/2016/06/2016-21.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! ждем ваши работы по нашему заданию :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово!!! У меня даже пару фото есть ,но им
    лет 19 точно. Надо подумать.Какое интересное задание, прямо руки чешутся, а времени нет совсем. Малыш на руках постоянно и спит хорошо только в коляске на улице(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо... Ну это круто! Можна придумать какую-то идею и поместить их в свой теперешний ПЛ! Будет здорово! Надеюсь, у вас появиться время и вы присоединитесь к нам!

      Удалить
  7. моя 21 неделька с полароидным фото )) http://serena-feya.blogspot.ru/2016/06/pl-21-project-life.html

    ОтветитьУдалить
  8. моя 22 неделя: http://komnataotdiha.blogspot.com/2016/06/my-progect-life.html

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за ваши работы. А еще у нас хорошая новость- линки уже работают)

    ОтветитьУдалить