вторник, 27 октября 2015 г.

Мини мастер-класс от Nataly Gogina. Фишки для скрапбукинга





Привет дорогие читатели, сегодня с Вами я - Наталия Гогина! И сегодня я хочу показать вам МК,  как можно сделать своими руками дополнительные оригинальные и неповторимые украшения для ваших работ. Вот такие фишечки,на примере морских, покажу вам как легко можно сделать из подручных средств и они послужат прекрасным украшением для морских работ.







Нам потребуеться всего ничего)).
Фигурки - трафареты распечатки, я использовала чипборд. Таким образом его можно дополнить и приумножить кстати, если вот к примеру нужно очень 2 звезды, а у вас только одна). А можно и использовать как один из методом декора чипборда от Бумаги-Мараки.
Клей, обрезки бумаги, ткани и прекрасное настроение)

Итак это все,что нам потребуеться


Берем чипборд, обрисовываем на бумаге и вырезаем 


Вырезанные элементы приклеваем на ткань и вырезаем чуть больше по контуру. Проклеив по периметру, приклеиваем края ткани,загибая.


Вот и готовы новые фишки, а нет мне мало, захотелось украсить их пеной морской)


Беру топпинг хрустальный и поверх прозрачного медиума посыпаю хаотично


У меня так, это они еще не высохли, поэтому хорошенько подсохнув,топпинг дает эффект пены.
 

И вот наш результат после сушки)


И в работе. использовала в морском альбоме




Надеюсь вам понравился мой МК и он вдохновил вас на создание своих шедевров! Хорошего вам настроения и вдохновения.
Использовала чипборд

1 комментарий: