четверг, 10 сентября 2015 г.

Вдохновение от Nataly Kulyk. Moodboard "Что скрывает туман""



Доброе утро, дорогие наши читатели! Сегодня моя, Nataly Kulyk, очередь вдохновлять вас! На улице попахивает осенью, хотя солнышко не хочет с нами прощаться и дарит нам свое последнее ласковое тепло. Ну это было просто так, лирическое отступление на тему: я так хочу, чтобы лето не кончалось! Да, я не хочу, чтобы лето заканчивалось, несмотря на то, что сентябрьская доска вдохновение просто великолепна (впрочем как и все другие)!!! Я вот просто восхищаюсь Наташиным талантом "сочинять" эти доски! Для меня это что-то запредельное!
Ну да ладно)))) Вот и сама доска. Сказочная, не так ли?
Лично я вдохновилась всем: и палитрой, и "состаренным" роскошеством, и цветами и деревом (как материалом). И вот результат моего вдохновения - блокнот, размером А5, с листочками,  издающими запах кофе и корицы, с текстурой дерева, цветами и "состаренностью".
До чего мне нравится делать эти деревяшечки!










В этом разделителе кармашек сделан из акрилового листика.


В работе использовала мнооооого чипборда от Бумаги-Мараки. Хочу еще раз выразить свою любовь к этому чипборду потому что он довольно толстенький и терпит, терпит, терпит, когда я его покрываю краской, эмбоссингом, кракелюром, потом еще чем-нибудь))))))

Белый чипборд. Фон "Ромбы" 
Чипборд. Скобки №3, 7 см
Чипборд. Набор стрелок №1
Чипборд. Бабочка №2
Чипборд. Набор рамок  №2
Чипборд. Набор "Шахматные фигуры"
Чипборд. Набор ключей №1. Большой
Чипборд. Птичья клетка №3. Маленькая
Спасибо, что вы с нами! До встречи!

3 комментария: