вторник, 18 августа 2015 г.

Вдохновение от Приглашенного Дизайнера. Екатерина Олейник.



Всем привет! Я, Катя, и я чипоголик))) На данный момент своим стилем считаю Clean and Simple, и в нем не часто используется чипборд. Но любимые правила можно поменять под себя. Поэтому я лично очень люблю использовать разный чипборд при выполнении страничек. Я очень рада быть приглашенным дизайнером и сделать страничку с использованием очень классного чипборда от Бумага-Марака.
Свою страничку для сделала для друга нашей семьи. Он интересный молодой человек, который наверное цепляет своей "брутальностью"))) И именно по этому я выбрала черно-белую цветовую гамму для странички.

А еще мне нравиться использовать чипборд в его "первозданном" виде. Он добавляет любой работе некой натуральности. Поэтому белый чипборд  "Конфетти Треугольники №2" и "Кофетти звездочки №2" я ни как не окрашивала. 




Ну и конечно же изюминка работы - это фишка из набора "Только ты"


Большое спасибо за внимание! Ваша Катя Dol4i

1 комментарий:

  1. Очень стильная работа! Благодаря чёрно-белой палитре взгляд притягивается к фотографии. А она хороша ;)

    ОтветитьУдалить