вторник, 5 мая 2015 г.

Доска вдохновения "Нежность моря". Вдохновение от istorkina.


Привет!
Сегодня с вами Настя Исторкина, и я хочу рассказать о том, какой же я чипоманьяк :)
Первые чипборды, которые я держала в руках, были как раз Бумага-Марака, и я сразу поняла, что вариативность их декорирования зависит только от фантазии. С того момента я страстно люблю чипборд! Любой! Хотя больше люблю чип из пивного картона (т.к. могу его совершенно никак не красить), но и серенькие друзья мне тоже нравятся! :)
Сегодня я хочу поделиться с вами своей работой по майской доске вдохновения "Нежность моря".

Море... ракушки... Это на 100% моя тема! Так что выбор пал на страничку. Еще одна страничка про меня и море, что может быть лучше?


Я вдохновилась общим настроением доски, тематикой и палитрой.. нежные тона голубого, розового и сиреневого... и белое кружево.. Отличное сочетание!


Страничка об одном майском дне, проведенном на пляже Крыма. Я в первый раз увидела его таким.. широким и безлюдным. Когда я приехала на этот пляж через год, то увидела, что берег размыло, и пляж стал значительно уже, его наводнили всякие киоски, шезлонги и продавцы.. Так что я с трепетом вспоминаю именно тот день, когда увидела его впервые!


Основными украшениями послужили чипы Завиток№4 и кружочки из набора Пузыри. Их я полностью покрыла сиреневой акриловой краской, а затем сверху частично покрасила бирюзовой и белой красками. А чипборд "Конфетти Сердечки" №1 оставила без изменений. Отлично подходит по цвету.



Также я обожаю в страничках использовать акриловые стеклышки. Обычно я их крашу алкогольными чернилами и ставлю оттиски штампов чернилами StazOn. В этот раз обошлась без алкогольных чернил, только поштамповала.


Скрап-значки - это отдельная история. Раньше я никуда не могла их пристроить.. Куда бы не положила, везде смотрелось как-то так.. А теперь использую практически в каждой страничке! Здесь обалденный значок из набора Love this.



У меня получилась вот такая нежность моря и нежность к морю! Люблю до мурашек! Скучаю и жду встречи!
Надеюсь, что моя работа вдохновит вас на создание шедевра по очень красивой доске вдохновения! Присоединяйтесь! :)

3 комментария:

  1. потрясающая страничка,как будто на море побывала!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же она лёгкая, просто настоящий морской бриз.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!!!! видно что море ЛЮБИШЬ))

    ОтветитьУдалить