четверг, 21 мая 2015 г.

Скетч №2. Вдохновение от Nataly Gogina




Привет милые рукодельницы и читатели нашего блога, сегодня с Вами я - Наталия Гогина!
И я  подготовила для вас свою работу по нашему замечательному Скетчу .
Увидев его мне сразу захотелось опробывать новый фоновый чипборд Бумага-Марака и спреи,спасибо тебе, Натали за помошь в выборе их цветовой гаммы. Так родилась страничка по нашему скетчу в моих любимых цветах..

 
 Страничку мне захотелось сделать немного летней и я поселила на ней бабочек:


Наигралась вдоволь со штампиками))


 

И поиграла с красками, покрасив чипборд в синий цвет:


Со стеклышек я решила не снимать защитную синюю ленту и использовала их как самодостаточные украшения. Полюбила их с первого раза, и как я раньше не знала о их существовании)


В работе использовала:
Белый чипборд. Фон "Решетка", Стеклышки№3 "Тэги(ярлыки)"  и скрап значки
"You and Me", "Only you"

 Белый чипборд. Фон "Решетка" Скрап-значки. You&Me  Скрап-значки. Only youСтеклышки №3. Тэги (ярлыки)

Надеюсь, у меня получилось вдохновить Вас на создание своих шедевров по нашему новому Скетчу). Хорошего вам настроения и ждем Ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий